http://www.ragnainfo.net/wiki/images/d/db/Monk_Iron_Fists.gif Iron Fist;Пассивный, макс уровень 10.Требует Divine Protection 10, Demon Bane 10
Требуется для Call Spirit (2), Dodge (5)

Увеличивает урон от атаки кастетами. На этот урон не распространяется защита цели (за исключением карт) в случае попадания.
Каждый уровень увеличивает урон на 3 ATK.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/a/a4/Monk_Summon_Spirit_Sphere.gif Call Spirits
(другие названия Summon Spirit Sphere)
Требует Iron Hand 2
Требуется Absorb Spirits (5), Dodge (5), Investigate (5)

Активный, 8 маны, непрерываемый, 1.5 сек каст длится, макс уровень 5.
Каждый уровень скила увеличивает максимальное количество сфер на 1.

Важной особенностью является то, что каждая крутящаяся сферка добавляет 3 урона, который никогда не промахивается. В ситуации, когда у других классов промах, монк наносит дэмаг, равный 3*lvl_Skill. Применение этого –  удара стуннером все равно может застунить цель.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/4/41/Monk_Spiritual_Sphere_Absorption.gif Absorb Spirits
(другие названия Inspiration, Inhale Spirit Sphere)

Требует Call Spirit 5
Требуется Explosion Spirits (1)

Активный, 5 маны, непрерываемый, 2 сек каст, дистанция 6, макс уровень 1.

Удаляет активные сферки у монка. Каждая удаление сферы добавляет монку 7 маны.
Против монстров: скил примененный с Shift на монстра с вероятностью 20% добавляет монку ману в количестве Уровень_монстра*2. В целом полезный скил, позволяющий более весело и, как правило, более быстро восстанавливать ману.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/a/a9/Monk_Flee.gif Dodge
(другие названия Flee, Falling Pear Petals);Пассивный, максимальный уровень 10.
Требует Iron Hand (5), Call Spirits (5)
Требуется Blade Stop (5), Triple Blows (5)

lvl;Увеличение Flee.
1 +1 flee
2 +3 flee
3 +4 flee
4 +6 flee
5 +7 flee
6 +9 flee
7 +10 flee
8 +12 flee
9 +13 flee
10 +15 flee

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/9/9b/Monk_Occult_Impaction.gif Investigate
(другие названия Occult Impaction, Psychic Wave)

Требует Call Spirits 5
Требуется Finger Offensive (3)

Активный, непрерываемый, всегда попадает, 1 сек каст, 1 сфера используется, дистанция 1, элемент всегда "Нейтральный", макс уровень 5.
lvl;затрата Sp;Damag
1   10 SP    175% ATK
2   14 SP    250% ATK
3   17 SP    325% ATK
4   19 SP    400% ATK
5   20 SP    475% ATK

Скил против целей с большой защитой. Дэмаг модифицируется на (def+vit)% цели. То есть, если у цели сумма защит больше 100, то дэмаг возрастет еще сильнее, иначе уменьшится. По орк лорду у которого def+vit=189, скил 5 уровня нанесет около 900% демага. Причем этот дэмаг уже не ослабляется защитой, а только картами.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/1/1c/Monk_Throw_Spirit_Sphere.gif Finger Offensive
(другие названия Throw Spirit Sphere, Manipulate Sphere, TSS, MSS)

Требует Investigate 3
Требуется Extremity Fist (3)

Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5.
lvl;ATK;
1   (150%)
2   (350%)
3   (600%)
4   (900%)
5   (1250%)

Спасение от этого скила только пневма (Pnemwa)
Представим у вас на данный мамент 3 сферы и вы хотите использовать этот скил то вы ударите не 5 левлом скилом (даже если он у вас прокачан) а 3.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/e/ee/Monk_Raging_Trifecta_Blow.gif Triple Blows
(другие названия Raging Trifecta Blow)

Требует Dodge 5
Требуется Chain Combo (5)

Пассивный, максимальный уровень 10
Случайный удар с шансом, зависящим от уровня, после существует задержка.
1. 120% ATK, 29% шанс
2. 140% ATK, 28% шанс
3. 160% ATK, 27% шанс
4. 180% ATK, 26% шанс
5. 200% ATK, 25% шанс
6. 220% ATK, 24% шанс
7. 240% ATK, 23% шанс
8. 260% ATK, 22% шанс
9. 280% ATK, 21% шанс
10. 300% ATK, 20% шанс

Подсчитано, если делать полные комбы, то увеличение уровня не приводит к росту среднего дэмага, т.к. комбы бывают реже. Поэтому обычно комбо-монки оставляют его на 5 проходном уровне.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/1/15/Monk_Raging_Quadruple_Blow.gif Chain Combo
(другие названия Raging Quadruple Blow, Quadruple Blows)

Требует Triple Blows 5
Требуется Combo Finish(3)

Активный, макс уровень 5.
Активируется после Triple Blows.Наносит 4 быстрых удара. Вслед может быть активирован Combo Finish.
lvl;затрат SP;+ATK
1    11 SP    200%
2    12 SP    250%
3    13 SP    300%
4    14 SP    350%
5    15 SP    400%

Скил работает без сферок.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/0/0d/Monk_Raging_Thrust.gif Combo Finish
(другие названия Raging Thrust, Way of the Dragon, WotD)

Требует Chain Combo 3
Требуется Steel Body (3)

Активный, использует 1 сферу, макс. уровень 5.
Один мощный удар, активируется после Chain Combo.
lvl;затрата SP;+ATK
1     11 SP     300%
2     12 SP     360%
3     13 SP     420%
4     14 SP     480%
5     15 SP     540%

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/f/f5/Monk_Fury.gif Explosion Spirits
(другие названия Fury, Critical Explosion)

Требует Absorb Spirits 1
Требуется Extremity Fist (3)

Активный, 15 маны, использует 5 сфер, макс. уровень 5.
Действует 3 минуты повышает крит. В этом состоянии мана не регенерится.

lvl;+critical

1    10 critical
2    12.5 critical
3    15 critical
4    17.5 critical
5    20 critical

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/a/a4/Monk_Root.gif Blade Stop
(другие названия Root, Dilemma)

Требует Dodge 5
Требуется Spirit Recovery (2)

Активный, 10 мана, использует 1 сферу, макс. уровень 5.
Прекращает любую активность у монка и того, кого он атаковал. В зависимости от уровня монку разрешено использовать некоторые скилы.
lvl
1. 0.5 сек окно 20 сек длительность скилы не разрешены
2. 0.7 сек окно 30 сек длительность разрешен Finger Offensive
3. 0.9 сек окно 40 сек длительность разрешен еще Investigate
4. 1.1 сек окно 50 сек длительность разрешен еще Chain Combo
5. 1.3 сек окно 60 сек длительность разрешен еще Extremity Fist

Скил срабатывает не по факту попадания, а по факту атаки.Как видно с ростом уровня окно возрастает.
3 левл скила уже достаточно.Если применяется скил, то состояние блэйд стопа сразу кончается.
Скил возможно действует на МВП и боссов.
Из состояния блэйд-стопа почему-то возможно работает еще один скил, не прерывая его это пневма.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/e/e7/Monk_Mental_Strength.gif Steel Body
(другие названия Mental Strength, Physical Immune)

Требует Combo Finish 3
Требуется Body Relocation (3)

Активный, 200 маны(!), использует 5 сфер, макс уровень 5.
Увеличивает армор-DEF и MDEF до 90 на длительность, зависящую от уровня скила.
1. 30 сек.
2. 60 сек.
3. 90 сек.
4. 120 сек.
5. 150 сек.

В состоянии стил-боди запрещены активные скилы, уменьшается скорость передвижения. Хорошо хоть мана восстанавливается (если не включить критический режим). Сферок тоже нет. Поэтому, если монк хочет всегда попадать даже в стил-боди, ему нужно VVS оружие. Криты и многие скилы игнорируют армор.Однако на ГВ этот скил широко используется в атаке.Считается также, что так хорошо танковать МВП – нагрузка на пристов мизерная.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/8/88/Monk_Spiritual_Cadence.gif Spirit Recovery
(другие названия Spiritual Cadence, Spiritual Relaxation)

Требует Blade Stop 2
Требуется Body Relocation (2)

Пассивный, отстойный, макс. уровень 5.
Регенерирует немного жизни и маны каждые 10 секунд, но только если сидеть.

1. Восстанавливает MaxHP/500 + 4 HP и MaxSP/500 + 2 SP
2. Восстанавливает MaxHP/250 + 8 HP и MaxSP/250 + 4 SP
3. Восстанавливает MaxHP/166 + 12 HP и MaxSP/166 + 6 SP
4. Восстанавливает MaxHP/125 + 16 HP и MaxSP/125 + 8 SP
5. Восстанавливает MaxHP/100 + 20 HP и MaxSP/100 + 10 SP 

Скил работает в состоянии Explosion Spirits и после Азуры, т.е. когда не работает нормальная регенерация маны. В этом его идея. Поэтому об этом скиле стоит подумать крит-монкам и азура-страйкерам. Но величина регенерации маны просто смешная, и только Сидя. Видимо создателям тоже пришло на ум, что скил смешной. И они добавили еще прикол... Готовы? Скил работает в состоянии перевеса (вес больше 50%), но с половинной эффективностью!
Крит-монк вполне может прожить 3 минуты без регенерации маны, а потом восстановить ее нормально, обкаст же длится 4 минуты. Тем более абсорб работает, если против монстров. Кроме того, есть способ прерывания разных там состояний – выйти и зайти. Это применимо для монка после Азуры. Недостаток - исчезает обкаст эвэйкен пошеном, но иногда это неважно. Ну про жену-пристессу я не говорю... А бой с перевесом, это просто смешно!Хуже всего, что скил проходной для Body Relocation.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/e/ea/Monk_Snap.gif Body Relocation
(другие названия Snap, Dash Like a Bullet)
Активный, 10 мана, использует 1 сферу, макс. уровень 1.
Быстрый телепорт-перемещение в пределах видимости (дальность 50). Близко к линии перемещения не должно быть препятствий. Искусственные препятствия (игроки, стенки, монстры, ловушки) не считаются.

Требует  Extremity Fist 3, Spirit Recovery 2, Steel Body 3.

http://www.ragnainfo.net/wiki/images/4/4c/Monk_Guillotine_Fist.gif Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура, Черные Буквы Ж)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.
lvl;Cast time;задержка;ATK
1. 4.0sek  3.0s задержка  +400 damage
2. 3.5sek  2.5s задержка  +550 damage
3. 3.0sek  2.0s задержка  +700 damage
4. 2.5sek  1.5s задержка  +850 damage
5. 2.0sek  1.0s задержка  +1000 damage

Формула урона следующая ATK*(8 + SP/10) + 400~1000. Как видно с ростом уровня уменьшаются время каста, задержка и немного увеличивается дэмаг. Для увеличения дэмага главное высокий АТК и MATK, т.е. сила за 100.

Азура может промахнуться, если цель уйдет в хайд, поэтому перед Азурой рекомендуют кастануть Ruwach. Естественно она промажет, если цель убежит или, допустим, маг успеет поставить ледяную стенку.

Требует Finger Offensive 3, Explosion Spirits 3
Требуется Body Relocation (3)