Непроверенно!
.Итак, услуги кузнеца можно разделить на 4 части:
1. Ковка камней и тд.
2. Ковка оружия.
3. Ремонт оружия и брони.
1. Ковка камней и тд.
1) Что может ковать кузнец из камней и что это за камни.
Кузнец кует итемы, которые он использует в ковке непосредственно оружия, а также всевозможно полезные камни:
Stones - элементальные камни. Они предают оружию проперти(свойство) - огонь(Flame Heart), вода(Mystic Frozen), земля(Great Nature), ветер(Rough Wind), а как известно, монстры получают различный дамаг от разных проперти атак.
Star Crumb - хрень дает оружию +5 к дамагу и оружие не промахивается вне зависимости от ситуации(+5 damage, never miss regardless of situation).
Iron, Steel - железо и сталь. Нужны при ковке.
Oridecon - камень, используется для заточки оружия 3го левела и ковки.
Elunium - камень, используется для заточки всего остального(не оружия).
1.1 Что необходимо кузнецу для ковки камней и т.д.
При ковке всего перечисленного требуется затратить 1 Mini Furnace - стоимость 150з (продается в кузнеце в Геффене(это где-то не 4-5 часов от центральной башни)).
2). Ковка оружия.
Это, по моему мнению, основное, для чего существует кузнец.
2.1 Что может ковать кузнец.
Там же можно найти и все те ингридиенты, необходимые для ковки.
Для тех, кому лень лазить приведу список(он находится в самом конце).
Вкраце, все оружие, которое может ковать кузнец, можно разбить на категорий:
1. One-Handed Swords
2. Two-Handed Swords
3. Daggers
4. Axes
5. Spears
6. Maces
7. Claws
Описание оружия можно найти на любом сайте. Оно ничем не отличается от аналогичных некованных образцов.
Также он не может ничего делать с уже готовыми предметами. Не может он делать слотовые вещи и ковырять слоты в уже сделанных вещах. Также он не может выкавыривать карты.
2.2 Что необходимо кузнецу для ковки оружия
Приковке оружия используются(тратятся безвозвратно) молотки - для каждого левла оружия - свой(но можно ковать и молотком более старшего левела оружие более младшего уровня).
Оружие Lv 1 - Iron Hammer (стоит 1000з)
Оружие Lv 2 - Golden Hammer (стоит 3000з)
Оружие Lv 3 - Oridecon Hammer (стоит 5000з)
Все молотки продаются у тогоже НПЦ в кузнеце в Геффене.
Так же кузнецу необходимы нужное колечество Стар Крамбов и Элементальный камень(если необходимо делать элементальное оружие).
Так же кузнец должен иметь скилл, позволяющий ему ковать тот или иной вид оружия, причем скилл должен быть прокачан на левел соответствующий левелу випона.
Важно: поскольку на процент ковки влияет DEX и LUK кузнеца, то необходимо по возможности обеспечить кузнецу обкаст: Блесс и Глорию (остальные заклинания не влияут на нужные статы кузнеца).
2.3 Как кузнец кует оружие.
Этот раздел нужен в основном для того, чтоб доходчиво объяснить какие и сколько элементов можно вложить в оружие.
Кузнец нажимает на соответствующий припасенный молоток, и ему вылазиет окошко того, что он может сделать исходя из игридиентов, имеющихся на руках. После выбора нужного оружия, появляется окошко с 3мя слотами(внизу) - в них можно либо ничего не вкладывать, либо положить элемент(только один) по выбору(или его вообще не класть), а остальные слоты забить СтарКрамбами. Следует отметить, что забивание слотов ведет к уменьшению шанса ковки:
СтарКрамб =-15%
Элемент = -25%
Влияет также и левел оружия: (-10%)*(Lvl).
Кстати, о названиях, которые получают випоны после ковки.
Если в оружие был вкован Элемент, то перед основным названием випона идет название проперти оружия. Если оружие ковалось с крамбами, то перед названием стоит Strong (причем количество преффиксов Very соответствует количеству крамбов, использованных при ковке)
Так Buster с двумя СтарКрамбами и Flame Heart (например, моего производства) будет называться Very Very Strong BurGer`s Fire Buster.
3. Ремонт оружия и брони.
Ремонт вещи имеет 100% шанс починки, так что все полчится с первого раза и без проблем.
Для заточки необходимо, чтоб у кузнеца был развит соответсятвующий скилл.
Предметы, необходимые для заточки:
1)1 Iron Hammer(если у кузнеца есть Hammer of Blacksmith, то не надо)
2)итем, необходимый для заточки оружия данного левела
Список того, что затачивает оружие каждого левела:
Оружие 1 lvl Iron Ore
Оружие 2 lvl Iron
Оружие 3 lvl Steel
Оружие 4 lvl Rough Oridecon
Армор Steel
Полный список того, что может ковать кузнец(с указанием необходимых ингридиентов):
Продукция
Blacksmith Производство Камней
Iron - 1 Iron Ore
Steel - 5 Iron 1 Coal
Star Crumb - 10 Star Dust
Flame Heart - 10 Red Blood
Mystic Frozen - 10 Crystal Blue
Great Nature - 10 Green Live
Rough Wind - 10 Wind of Verdure
Oridecon - 3 Rough Oridecon 1 Coal
Elunium - 3 Rough Elunium 1 Coal
Blacksmith Ковка Оружия
Однаручный мечь:
Sword - 2 Iron
Falchion - 30 Iron
Blade - 45 Iron 25 Tooth of Bat
Rapier - 20 Steel
Scimitar - 35 Steel
Ring Pommel Saber - 40 Steel 50 Wolf Claw
Saber - 5 Steel 8 Oridecon 1 Opal
Haedonggum - 8 Oridecon 10 Steel 1 Topaz
Tsurugi - 8 Oridecon 15 Steel 1 Garnet
Flamberge - 16 Oridecon 1 Cursed Ruby
ножи:
Knife - 1 Iron 10 Jellopy
Cutter - 25 Iron
Main Gauche - 50 Iron
Dirk - 17 Steel
Dagger - 30 Steel
Stiletto - 40 Steel
Gladius - 4 Oridecon 40 Steel 1 Sapphire
Damascus - 4 Oridecon 60 Steel 1 Zircon
Двух-ручный мечь:
Katana - 35 Iron 15 Horrendous Mouth
Slayer - 25 Steel 20 Decayed Nail
Bastard Sword - 45 Steel
Two-Handed Sword - 12 Oridecon 10 Steel
Broad Sword - 12 Oridecon 20 Steel
Claymore - 16 Oridecon 20 Steel 1 Cracked Diamond
Однаручный Тапор:
Axe - 10 Iron
Battle Axe - 110 Iron
Hammer - 30 Steel
Buster - 4 Oridecon 20 Steel 30 Orc's Fang
Двух-ручный Тапор:
Two-handed Axe - 8 Oridecon 10 Steel 1 Amethyst
Дубинки:
Club - 3 Iron
Mace - 30 Iron
Smasher - 20 Steel
Flail - 33 Steel
Chain - 45 Steel
Morning Star - 85 Steel 1 1carat Diamond
Sword Mace - 100 Steel 20 Sharp Scale
Stunner - 120 Steel 1 Heroic Emblem
Кастеты:
Waghnak - 160 Iron 1 Pearl
Knuckle Dusters - 50 Steel
Studded Knuckles - 65 Steel
Fist - 4 Oridecon 10 Ruby
Claw - 8 Oridecon 10 Topaz
Finger - 4 Oridecon 10 Opal
Копья:
Javelin - 3 Iron
Spear - 35 Iron
Pike - 70 Iron
Guisarme - 25 Steel
Glaive - 40 Steel
Partizan - 55 Steel
Trident - 8 Oridecon 10 Steel 5 Aquamarine
Halberd - 12 Oridecon 10 Steel
Lance - 12 Oridecon 3 Ruby 2 Evil Horn
Вероятность удачной ковки оружия.
Forge_rate = (2,5% + BaseLvl * 0,15% + DEX * 0,1% + LUK * 0,05% +
WeaponSkil * 5% + AnvilBonus - ElementsNo * 5%) * WeaponLvl_mod + WeaponResearch * 1%
WeaponLvl_mod равняется:
1 для оружия 1 lvl
0,8 для оружия 2 lvl
0,6 для оружия 3 lvl
0,4 для оружия 4 lvl
AnvilBonus равняется:
-5% при отсутствии Anvil
0% Iron Anvil
2,5% Oridecon Anvil
5% Gloden Anvil
7,5% Emperium Anvil
ElementsNo - количество добавочных элементов. Включая старкрамбы.
В случае изготовления оружия 3 и выше уровня еще добавляется
Forge_rate += OridekonResearch * 1%
Вот. Собственно именно по этой формуле и расчитывается вероятность удачной ковки.
Что отсюда следует:
Декс в 2 раза важнее чам Лак. Соответственно этому и надо раскачиваться. соответственно надо и выбирать аксессуары.
Emperium anvil - не стоит бешенных усилий. Дает преимущество в 2,5% только. Хоть это и не мало, но вероятность ее найти...
JobLvl играет роль лишь постольку-поскольку. Только принося бонусы на лак и декстерити. Больше влияет BaseLvl.
Для оружия 3-го и выше лвл есть бонус в 10% OrideconResearch.
Для игрока 99 уровня с Лак и Декстерити = 99 вероятность изготовления оружия 3-го левела с 3 дополнительными элементами = 32,32% (С учетом Блесса и Глори - 43,82%)
С учетом карточек еще немного больше, но лень считать... Вряд-ли можно дотянуть до 50%. .
Формула для производства Iron:
20% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 6%
Формула для производства Elunium:
10% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + (Skill-1) * 5%
Формула для производства всего остального (сталь, камни, Oridekon):
10% + BaseLvl * 0,3% + Dex * 0,2% + Luk * 0,1% + Skill * 5%