Ветка Гомункулов у Алхимика

Фактически гомункул- это квестовое умение алхимика. Ветку скиллов гомункула можно качать, пройдя квест на скилл Bioethics. После чего вы сможете сварить себе Эмбрион скиллом Prepare Potion. Для этого нужны:

Seed of Life
Morning Dew of Yggdrasil
Seperation Tubes
Potion Creation Manual
Medicine Bowl

Все эти ингридиенты покупаются в Гильдии Алхимиков.

Сварив Эмбрион, вы можете вызвать гомункула скиллом Call Homunculus(который откроется у вас после получения скилла Bioethics и прокачки скилла Rest). Тип гомункула, который вы получите из Эмбриона случаен, однако, по неподтвержденным данным, определенный стат алхимика все же влияет на шанс получения определенного вида гомункула, и, возможно, даже на его дальнейшее развитие. Если тип гомункула вас не устраивает, то нажмите кнопку Delete в инфо окне(см. главу: Общие Сведения, раздел: Управление Гомункулом) и вызовите нового гомункула из нового Эмбриона.

Скиллы Алхимика для гомункула:

Bioethics

Максимальный уровень: 1

Тип: Пассивный, Квестовый
Описание: Базовый навык древа скиллов гомункула.

Rest

Максимальный уровень: 1
Пререквизиты: Отсутствуют

Тип: Активный
Трата СП: 50
Каст: Мгновенный
Задержка: Отсутствует
Описание: "Свертывает" гомункула. В данном состоянии он как бы заморожен.ХП и СП не прибавляются. Скилл не работает, когда текущее ХП гомункула < 80%(меньше 80%). Вы можете использовать этот скилл и в то время, пока гомункул находится под действием статуса, причем в свернутом состоянии статус не "заморозится" .Он может перестать действовать даже в свернутом состоянии,при вызове гомункул уже не будет находится под его эффектом).

Call Homunculus

Максимальный уровень: 1
Пререквизиты: Rest

Тип: Активный
Трата СП: 10
Каст: Мгновенный
Задержка: Отсутствует
Описание: Вызывает гомункула из Эмбриона и из свернутого состояния.

Ressurect Homunculus

Максимальный уровень: 5
Пререквизиты: Call Homunculus

Тип: Активный
Трата СП: 80 - 6*УровеньСкилла
Каст: 5 сек, Несбиваемый
Задержка: Отсутствует
Описание: Воскрешает гомункула. Работает также и в замках во время ГВ.
lvl: Effect
1: 20% ХП после воскрешения
2: 40% ХП после воскрешения
3: 60% ХП после воскрешения
4: 80% ХП после воскрешения
5: 100% ХП после воскрешения

---

Общие сведения

Управление Гомункулом:

Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + Shift + Клик левой кнопкой мыши: Нажав на пустую клетку, вы ставите ее в "список последовательных действий" гомункула, таким образом можно прокладывать маршрут движения гомункула на экране
Alt + Shift + Клик правой кнопкой мыши: Нажав на цель, вы ставите ее в "список последовательных действий" гомункула, таким образом можно задовать список видимых целей
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + R: Информационное окно гомункула
Кормешка и Привязанность:

Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy(Привязанность) гомункула не опустилось ниже нуля. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger(Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:

1-10 Hunger: +0.5 Intimacy
11-25 Hunger: +1 Intimacy ->> Эффективней всего кормить в этом промежутке
26-75 Hunger: +0.75 Intimacy
76-90 Hunger: -0.05 Intimacy
91-100 Hunger: -0.5 Intimacy
В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:

0-3= Hostile
4-10 = Unfriendly
11-100 = Awkward
101-250 = Shy
251-750 = Neutral
751-910 = Cordial
911-1000 = Loyal
Если гомункул голодает(Hunger достигает нуля), то он начинает терять по 1 Intimacy каждую минуту.
Смерть гомункула не влияет на Intimacy.

Эволюция:

При достижении состояния Loyal можно использовать Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Intimacy опустится до 11, размер гомункула изменится со Small на Medium, он получит новый внешний вид и использовать последний скилл .А также небольшие бонусы к ХП, СП и статам.

Статы:

В инфо окне нету точных статов гомункула, однако там есть готовые параметры, по которым можно вычислить текущие статы вашего любимца.

ATK(В меню гомункула показано Макс АТК)

Мин АТК = STR + [STR(Округленное в сторону меньшей кратности на 10) / 10] ^ 2 + DEX
Макс АТК = STR + [STR(Округленное в сторону меньшей кратности на 10) / 10] ^ 2 + Большее_из[ (STR + Level) или DEX ]

MATK(В меню гомункула показано Макс МАТК)

Мин МАТК = INT + [INT(Округленное в сторону меньшей кратности на 7)/7]^2
Макс МАТК = INT + [INT(Округленное в сторону меньшей кратности на 5)/5]^2

HIT = Уровень + DEX

CRIT = 0 // 0 означает, что у гомункула нету критических атак, также как и у простых монстров, однако это не означает, что у него нету LUK

DEF(В меню гомункула представлена сумма 2-х видов дефа)

DEF = [Уровень / 10] + [VIT / 5]
Вит DEF = VIT - 1

MDEF = [Уровень / 10] + [INT / 5]

FLEE = Уровень + AGI

ASPD = 130 + 0.28 х AGI + 0.07 х DEX // Формула примерная

AI(Искусственный Интеллект):

В нем собраны команды, которые определяют поведение гомункула в любой ситуации. AI находится в папке с аналогичным названием и его можно самостоятельно программировать. Свой вариант можно кинуть в папку USER_AI и переключиться на него в игре, набрав команду /hoai. Повторное введение команды переключит гомункула обратно на стандартное AI. Однако гомункул не сразу переключается на другой AI. Скрипт и его настройки автоматически обновляются(тоесть перезагружаются с вашего компьютера) при перепоявлении/респавне(Respawn) гомункула. А именно при:
Заходе в игру
Вызывании гомункула из свернутого состояния
Использовании скилла Teleport, предмета Fly Wing или Butterfly Wing
Воскрешении гомункула
Смене карты
Появлении гомункула из-за предела видимости
Язык, на котором написан скрипт гомункула называется "Lua".

Если в кратце, то базовый/встроенный AI построен из условий переходов между различными состояниями(State) и действий в каждом из них. Гомункул постоянно находится в одном из состояний и выполняет действия, указанные в нем, а также сканирует обстановку на факт обнаружения условия перехода в другое состояние. Базовыми состояниями являются: Покой(IDLE_ST), Атака(ATTACK_ST), Преследование(CHASE_ST) и Следование за хозяином(FOLLOW_ST). Также имеется ряд вспомогательных состояний для обработки команд, которые посылает непосредственно сам игрок. Такая модель назвается Finite State Machine, то есть модель, которая основывается на состояниях(State), переходах(Transition) между ними и действиях(Action) в них.
И всеже главная прелесть программирования гомункула в том, что, поняв систему работы базового AI, вы сможете менять назначения комманд и состояний по своему усмотрению. Вы можете даже попробывать отказаться от предложенной модели функционирования скрипта и придумать что-нибудь свое. Одним словом- все в ваших руках, хотя ограничения всетаки есть. Разработчики дали гомункулу слишком мало параметров для познания окружающего мира, поэтому создать достаточно сложную и самостоятельную модель поведения будет практически невозможно. Но, несмотря на это, Gravity всеже обещает расширить список информации, которую сможет получать гомункул.

Можно прописать в AI:
Автокаст собственных или заимствованых скиллов алхимика и собственных скиллов гомункула (как направленные, так и наземные скиллы)
Нельзя прописать в AI:
Автокормление
Автолут алхимиком
Передвижение алхимика
Передвижение гомункула вне поля видимости алхимика

Лучших AI на данный момент 2
Mir AI
Более простой и легкий в использовании. К нему прилагается панель управления, в которой можно регулировать поведение гомункула по отношению к каждому отдельному монстру, а также условия автопитчера, автокастов и прочие полезные функции. Как настраивать через нее гомункула см. в главе Приложения.
Rampage AI
Более сложный и продуманный. Наполнен всевозможными функциями и сложными алгоритмами, в которые с первого раза крайне не легко вникнуть. Лично я не нашел в нем каких-то координальных преимуществ по сравнению с MirAI.